samspot (samspot) wrote,
samspot
samspot

АЭРОЭКСПРЕСС

Аэропорт - это огромный живой организм!

Здесь,помимо самолётов, существует и другая транспортная составляющая. Это автобусы, такси, кортежи. Не отстают от доставки пассажиров в авиагавань и Российские железные дороги, в лице "СППК".

И хотя платформа находится не совсем близко от здания нового терминала, этот вид транспорта является очень перспективным.
Минуя все пробки и распутицу на дорогах Самары, можно за очень короткое время с комфортом добраться до воздушных ворот области. Немного подводят периодичность движения этого поезда и стоимость, хотя она в любом случае дешевле такси, отсюда и небольшая загрузка.
Помочь, по моему мнению, могли бы специальные проездные билеты по обычному тарифу ( по типу сезонок), для людей не собирающихся улетать, а добирающихся, к примеру, на работу и с работы, с учебы к месту проживания и пр.

В любом случае, пока электричка ходит, нужно её заснять.

Дождавшись перерыва в прилётах, отправляемся к железной дороге, не скучать же в ожидании следующего рейса через полтора часа.

В аккурат, в это время, поезд отправляется на Самару.

Дойдя до моста, пересекающего трассу М5, фотографируем.
DSC_8263-1.jpg

Раскидывая насыпавший с неба снег, на нас пылит ЭД4М-1055 с изменённой маской кабины.

DSC_8264-1.jpg

Что спереди, что сзади весь занесённый снегом.

Сделав несколько кадров, возвращаемся назад, к самолётам.

DSC_8265-1.jpg
Tags: "2017", "Курумоч", "РЖД", "ЭД4М-1055"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments