?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Голая тушка!

Летняя суета как-то отвлекла от съемки самолётов, да и лень, что-то писать, присела на плечи.

Этот год вообще оказался для меня скудным на выезды к заборам аэродромов и аэропортов, стареть видимо начинаю! Но надеюсь, наверстаю упущенное!

Но фотоаппарат периодически вожу на заднем сиденье. Вот и в этот раз он оказался очень кстати.
После звонка: "Не хочешь поснимать туполя у забора сегодня?" я провожаю его взглядом с района Кировского рынка. Ушёл на задание, а это значит, что у меня есть еще три часа, чтоб переделать свои дела и успеть оказаться в нужном для съемки месте.

Весь день на заводе была какая-то "движуха", одного не ждали, а он прилетел, другого также. И посадки были со стороны Смышляевки. Следовательно-мне туда!

Солнце светит, травка под ногами шелестит, горячий воздух стелится волнами вдоль земли. Вокруг тишина, изредка прерываемая грохотом проходящих недалеко поездов и треском радиосканера. От светила никуда не спрятаться, устраиваюсь на небольшом бугорке, за уставшим от зноя кустом.

Самолёт ещё не видно, но уже слышны переговоры! Вот они меня не радуют, при удалении 25 км, ему меняют посадочный курс, а это значит, что я всё профукаю!

Уже зачехляю фотоаппарат, как звук трёх ревущих двигателей Николая Кузнецова, слышится из-за деревьев!

Не верю глазам, первый проход с уходом на второй круг делают с курсом обратнопосадочным! Я уж думал -зря сюда приехал.

DSC_1017.jpg

Ту-154 Б-2, RA-85534 после капремонта, ещё без окраски.

DSC_1022.jpg

Не долго радость продолжалась, остальные проходы с уходами и посадка уже были с противоположного конца полосы, куда я в вечерний час пик мог бы добраться только минут через сорок.

DSC_1024 (2).jpg

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
inisel
18 авг, 2017 10:51 (UTC)
Тут как-то мне аргументировали уход в компановке двигателей от килевых на подвесные тем, что в старом варианте были риски завихрений срывающихся потоков воздуха с плоскостей. Смотрю на фото - ну вообще не вижу варианта завихрения в воздухозаборнике.

Зря перешли на западную компановку двигателей? Как считаете?
samspot
18 авг, 2017 11:06 (UTC)
Жопа перетяжелена, в передних бака всегда должно топливо оставаться, чтоб на "козла" не встать. Это на первых машинах возможно срывы были, потом начали устанавливать аэродинамические перегородки по верх крыла.
inisel
18 авг, 2017 11:09 (UTC)
на ИЛ-62 специальные баки балластные были, говорят. С водой.
То есть двигателям надо быть центрее?
samspot
18 авг, 2017 11:19 (UTC)
Любой балласт-это лишний вес и лишний расход топлива. С т.з экономики, думаю да, центрее! Но это приводит к однотипности всех самолётов, нет "изюминки". Но вот ЯК-42Д почему-то, хоть и страшный, замечательно летает, потому-что крыло другое.
inisel
18 авг, 2017 11:34 (UTC)
У него нет проблем с центровкой? Потому, что база короче?
samspot
18 авг, 2017 11:38 (UTC)
Угол крыла меньше (стреловидность), а площадь больше , в связи с этим у него даже реверса нет, ему хватает обычных тормозов. И база, да короче, расстояние от центра самолёта до двигателей меньше, вес двигателей меньше. Но и скорости меньше, и высоты.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel